Годовые задачи на 2023/2024 учебный год
ЗАДАЧИ:
1. Развивать связную речь воспитанников в образовательном процессе посредством использования наглядного моделирования.
2. Формировать национальное самосознание воспитанников посредством приобщения к национальным ценностям и культурным традициям белорусского народа в процессе художественной литературы и музыкального искусства.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники:
1.Сформирована активная речь, развито умение самостоятельно составлять описательные и повествовательные рассказы.
2.Проявляют осознанное уважение к национальным ценностям и культурным традициям белорусского народа; к людям, прославляющим Беларусь, их деятельности. Развито эмоционально позитивное отношение к белорусским произведениям художественной литературы, белорусского фольклора, миру театра; умеют воспринимать их содержание, понимают причинно-следственные связи, имеют представления о многообразии жанров; проявляют чуткость к красоте и выразительности белорусского языка (эпитетов, описаниям, образным словам). Сформированы умения рассказывать о государственных и народных праздниках Республики Беларусь и принимать активное участие в их подготовке и праздновании. Активно проявляют себя в музыкально-исполнительской и творческой деятельности. Проявляют положительное отношение к музыкальному искусству как к общечеловеческой ценности.
Педагогические работники:
1.Компетентны в вопросах развития связной речи воспитанников, используют в процессе обучения наглядное моделирование
2.Создают условия для развития связной речи воспитанников.
3.Повысили уровень профессиональной компетентности по формированию у воспитанников национального самосознания посредством приобщения воспитанников к национальным ценностям и культурным традициям белорусского народа в процессе художественной литературы и музыкального искусства. Создают благоприятные условия для приобщения воспитанников к национальным ценностям и культурным традициям белорусского народа в процессе художественной литературы и музыкального искусства.
Родители (законные представители):
1.Повысили уровень теоретических знаний и практических навыков по развитию связной речи детей. Применяют полученные знания с учётом интересов и возможностей ребёнка в домашних условиях.
2.Приобщают детей к национальным ценностям и культурным традициям белорусского народа, семьи. Создают благоприятные условия для формирования национального самосознания воспитанников. Прививают детям любовь к белорусской художественной литературе, родному языку. Знакомят детей с доступными произведениями белорусской художественной литературы, фольклора, миром театра. Воспитывают интерес к музыкально-творческой деятельности. Ознакомлены с системой работы учреждения дошкольного образования по формированию национального самосознания воспитанников.