Изобразительное искусство: лепка Тема: "Мы склонились низко - низко у подножья обелиска"
Изобразительное искусство: лепка
Тема: "Мы склонились низко - низко у подножья обелиска".
Программные задачи: формировать представления детей о монументальной архитектуре; совершенствовать умение лепить стелу, используя приемы раскатывания, сплющивания, сглаживания поверхности; развивать творческие проявления в отображении объектов окружающей дествительности; воспитывать чувство патриотизма.
Изобразительное искусство - источник особой детской радости. Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через лепку. При этом он раскрывает себя, постигает собственные возможности. Лепка – не только увлекательное занятие, но и развивает у детей определенные качества: формируются навыки работы двумя руками, скоординированность движений, активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление, развивается его мелкая моторика, что, в свою очередь, влияет на развитие речи.
СухомлинскийВ.А. утверждал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок ».
Вот почему так важны в дошкольном возрасте занятия лепкой. Они служат улучшению художественного образования и эстетического воспитания детей.